основы информатики
главная
информацияиинформационныепроцессы
представление информации
компьютеркакустройство
обработкатекстовойинформации
обработкаграфическойинформации
мультимедийныетехнологии
обработка числовой информации
алгоритмыиисполнители
формализацияимоделирование
хранение информации
коммуникационныетехнологии
информационныетехнологиив обществе
Представление информации компьютер - устройство обработки информации

Сохранение документа

Во время работы пользователя на компьютере создаваемый документ хранится в оперативной памяти. Для того, чтобы записать этот файл на диск, необходимо выбрать в меню Файл (File) команду Сохранить как (Save As) и задать необходимые параметры в окне диалога Сохранение документа (Save As) . В дальнейшем, для сохранения дополнений и изменений, вносимых в документ, достаточно нажать кнопку Сохранить на панели инструментов Стандартная или выбрать команду Сохранить (Save) в меню Файл (File). Открытый файл можно записать на диск под другим именем в этой или другой папке, выбрав в меню Файл (File) команду Сохранить как (Save As).

Рассмотрим назначение различных элементов окна диалога, отображаемого на экране после выбора в меню Файл (File) команды Сохранить как (Save As).

1. Имя документа вводится в текстовое поле Имя файла (File name). Расширение можно не указывать. Разработанный с использованием редактора документ автоматически получает расширение .doc, соответствующее данному приложению. Если после имени файла поставить точку, то расширение не будет добавлено.

2. В поле Тип файла (Save as type) выбирается тип файла. Выбор другого формата может привести к потере качества в оформлении документа. В списке отображаются только те типы файлов, для которых можно выполнить преобразование формата..

3. Чтобы сохранить документ в другой папке или на другом диске, выбирают нужный диск или папку из списка Папка. Двойной щелчок папки, расположенной в поле выбора, откроет ее. Название папки появится в этом же поле Папка. Чтобы сохранить файл в папке более высокого уровня, надо нажать кнопку Переход на один уровень вверх, расположенную правее списка Папка.

После установки всех параметров записи файла щелкают кнопку Сохранить (Save). В строке заголовка окна приложения отобразится новое имя файла.

Редактор Word позволяет выполнять автоматическое сохранение документа в файле. Для включения этого режима необходимо:

· В меню Сервис выбрать команду Параметры

· В открывшемся диалоге выбрать вкладку Сохранение

· Включить флажок Автосохранение каждые и установить временной интервал

Для закрытия документа можно либо закрыть соответствующее окно, либо выбрать команду Закрыть (Close) в меню Файл (File). При этом если документ не был сохранен, появится запрос о необходимости сохранения изменений, внесенных в документ во время текущего сеанса работы: Сохранить изменения в документе "...doc"? Нажав кнопку Да (Yes), вы сохраните документ. После щелчка кнопки Нет (No) внесен­ные после последнего сохранения в документ изменения не будут сохранены.Для выхода из программы, можно воспользоваться одним из следующих способов:

· выбрать команду Выход (Exit) в меню Файл (File)

· щелкнуть на кнопке закрытия окна редактора (но не текущего окна!)

Самые красивые парки на TopWonderfulPlaces.com

 

  • КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
  • ТЕСТ
  • ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ САЙТЫ С ЭТОЙ ТЕМОЙ
назад
Далее
 
Написать E-mail автору этого сайта
Hosted by uCoz